пятница, 26 декабря 2008 г.

Тест-драйв Honda Civic G 2001 (Хонда Цивик)

как говорит моя супруга: "Девушек обычно насилуют те, кому они больше всего доверяют"

Не унижайте человека рублем - дайте ему три.

Любое дело женщине приходится делать вдвое лучше мужчины, чтобы заслужить хотя бы половинное уважение. К счастью, это нетрудно.

Внешне это хорошая машинка для города – компактная и маневренная. Давайте будущее покажет, какая она внутри.
Honda Civic

Рычаг VTEK – позволяет при быстрой езде (150 км/ч совсем комфортная скорость для сего автомобиля) расходовать бедно бензина. На удивление разносившийся гостиная, наруже он выглядит куда как меньше, чем изнутри. Но издержками компактности являются другие габариты – багажное дочерная фирма что ни на есть маленькие. Конечно, инженеры и проектировщики могли сработать его в меньшей степени, но только-только за счет уменьшения пространства задних пассажиров. Сейчас же сидящие сзади во всем объеме комфортно могут себя чувствовать инда при максимально отодвинутых вспять передних креслах.

Изнутри обследование хорошенький, стойки не мешают видеть дорогу. Подконтрольность – на уровне компактного автомобиля, разворот на стоянке выполнит хотя бы блондинка.

Погрешность автомобиля – низкая обрушение, из-за сего его оборот ограничивается городом и наличкой от снега трассами. Но ведь мы изначально знали, что это городской автошасси. Хотите ездить по тайге – покупайте джип!

Внешность Honda Civic не во всем придется по вкусу: фары слишком большие, кожух гадкий и сжатый срок. При этом железка не отличается особой индивидуальностью: его задние очки – стандартны для любого машина гольф-класса, а перед похож на иные минивэны компании Хонда.

Действительно, разработчики сделали стремя на комфорт: широкие дверные проемы позволяют удобно садиться, почти что как в минивэн. Во время движения также чувствуется основательная подтягивание этого автомобиля к размеренной городской езде – машина идет стельку анданте и хорошо держит дорогу, хотя на других Хондах подвеска все же побольше мягкая. Автомобиль, по сравнению с больше старыми моделями Honda Civic, стал не так отточенно отвечать на движения руля.

Для мира-драйва я выбрал машину с форсированным двигателем – 115 л.с. Представляете, 115 лошадиных сил на таком легком автомобиле – отличная разгонная кинетика, несмотря на коробку автоматический прибор!




Главная задача для видео-материалов в маркетинге и продажах

Апартаменты в строящемся доме

Новый кросовер Mercedes-Benz GLK показали до Пекинского салона

Стритрейсеры

Куда уйдет Роналду??

Контакты

Комментариев нет: